"Когда правосудие дремлет, смерть работает вдвойне" (с) Некроманты

Скачал и поиграл сразу же как вышли.
Мой вердикт - пока что кажется, что 6 герои слабее всех остальных частей.

Первое впечатление - красивая графика, новые юниты... но все это не компенсирует чего-то не хватающего.

1.Может из-за всего 4 ресурсов? (камень, дерево, кристаллы, золото). особо не напрягаешься, не ищешь недостающие ресурсы...

2.Или из-за совершенно другой системы раскачивания героев. Тепер ьникаких тебе "базовая, улучшенная, эксперт магия огня"... а ветвь талантов как в диабло. 1 уровень = 1 талант.

3.А может из-за того, что я не виду не одного знакомо героя? Кто все эти герои?

Поиграл в кампанию...ну кампания совершенно новая. Ах да. всего 5 рас (альянс людей, свободные народы орков, некрополь мертвых, инферно и вроде академия волшебства).
Все кампании - это ветки династии Грифонов. Преставьте, что есть эдакий папаша и у него 5 сыновей/дочерей. По одному отпрыску накаждую расу. (Один сынок надел маску шамана и ушел к орком...мне показалось немного глупо).

В кампаниях даже идут частые диалоги героя со своими миньонами (например мертвым вороном) или другими героями... это эдакий маленький ролевой плюсик.

И новая система захвата шахт/зон.

У нас есть карта поделенная на зоны, которые контролируются аванпостом.
Заходит герой в лес....смотрии : деревянная шахта! Ура. Щас захвачу. Подходишь....ан нет. либо остаешься в шахте и качаешь их нее русрысы...либо выходишь иона опять становится под знамена игрока, контролирующего аванпост. Ну чтож. Захватил аванпост - все чтов округе становится твоим.

Мне пока что это показалось не особо занятным.

И ещЁ. Теперь можно трансформировать города в свою расу. Просто потратив ход и немного заплатив. И все здания становятся твоими. Т.е. казармы всех существ тоже становятся твоими. И не нужно ниче строить.
Занятненько.

В кампании еще можно поиграть...а вот сетевая будет уже совсем не та.
Жаль