Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Сорок лет назад, Имель Брустур, один из подхалимов Великой Гимназии, был вызван к фактору Скрытых. Посол с Асгарда должен был прибыть через неделю и фактол хотел устроить вечер в его честь. Посол питал особую любовь к кальмарам - а если быть более точным, то к чернильным железам этих существ. Задание Имеля: Отправиться на Великий Базар и приобрести нескольких кальмаров. Фактол дал Имелю 100 gp. “Потратишь столько, сколько нужно”, сказал он и приказал Имелю не возвращаться без кальмаров. “Но ты должен вернуться скоро”, предупредил он Имеля напоследок.

“Как скоро?” спросил Имель.

“В течение 48 часов”, ответил фактол, намекнув, что если Имель опоздает, то послу придется удовлетвориться жареным подхалимом вместо кальмаров.

Имель понял намек. Но с чего начать? Сотни продавцов различных видов пищи работают на Великом Базаре, и каждый из них обладает своей собственной специализацией. Шансы натолкнуться на продавца кальмаров были очень невелики.

И потому Имель начал свои поиски с посещения Зала Информации в Районе Клерков. Благодаря своим связям с фактолом он получил немедленную аудиенцию у чиновника Бюро Коммерции. “Мне нужны кальмары”, сказал Имель. “Какого размера?” спросил чиновник. Имель был поражен. Неужели они бывают разных размеров? “Мне нужны большие”, ответил он.

Чиновник зашелестел бумагами. "С&Джей Перевозки" ответил он и дал Имелю адрес. Имель подумал, что "С&Джей Перевозки" - это довольно странное название для места, в котором покупают продукты. Но время шло, и у него не было времени на раздумья.

Правило Номер Один: Иногда, лучше не знать абсолютно ничего, чем знать только половину.

Спустя четыре часа после поездки в двухколесном экипаже, в который был запряжен Аркадианский пони, которого больше интересовал процесс сбивания оводов своим нагрудным щупальцем, чем поиск кратчайшего пути между двумя точками, Имель прибыл в "С&Джей Перевозки". Это место оказалась не таким, как он ожидал. Здесь не было полок, продавцов или покупателей. Здесь вообще не было ничего похожего на офис. В этом месте просто стоял стол, стул и сонный бариаур, за ухо которого был заложен карандаш. Имель тряхнул бариаура за плечо, который урон карандаш, но так и не открыл глаз. "Вам что-то нужно?", зевнул он. Имель почувствовал, как у него начали набухать жилы на шее. Он прорычал, что должно быть ошибся адресом, и что извиняется за столь бесцеремонное вторжение. Но бариаур, который продолжал потягиваться и зевать, объяснил ему, что С&Джей были импортерами. Они обладали доступом к товарам, встречающимся на любых планах, и гарантировали доставку заказов в пределах 48 часов.

Имель улыбнулся. Постепенно он начал расслабляться.

"Так что же вам нужно", повторил свой вопрос бариаур.

"Кальмар", ответил Имель.

"Какого размера", спросил бариаур.

Вновь этот вопрос. "Большой".

"Хорошо". Бариаур сделал несколько пометок. "Модель Иллитида подойдет?"

"Хорошо", ответил Имель. Он даже не мог себе представить, о чем говорит бариаур.

Бариаур сделал еще несколько пометок. "Это обойдется вам в 80,000 золотых - а, ну ладно, пускай будет 75,000 - с авансом в 15,000 и последующим внесением залогов, порядок которых мы сейчас определим. Ваш заказ прибудет завтра".

У Имеля отвалилась челюсть. "75,000! Ты что, спятил!?"

Бариаур заметно оскорбился. "Вы что думали, что вам это обойдется дешево? Так вы делаете заказ, или нет?"

Мысли Имеля понеслись вскачь. Кальмар просто не мог стоить такую сумму, или все же мог? Но разве есть у него выбор? Кроме того, не он должен был платить за это. Имель согласился, но сказал, что в данный момент может внести только 100 золотых. Оставшуюся сумму он собирался получить от фактола после доставки кальмара. Бариаур сначала упирался, но затем изменил свое мнение, узнав, кого именно представляет Имель. "Ты Скрытый? Как и я!" И он согласился принять 100 золотых.

После бессонной ночи в гостинице "Пернатое Гнездо", проведенной в раздумьях над тем, где его фактол возьмет оставшиеся 74,900 gp, Имель вернулся в С&Джей. Бариаур встретил его, как старого друга. Имель посмотрел на стол, заглянул под стол и поднялся на цыпочки, чтобы посмотреть за столом.

“Так где же кальмар?” спросил Имель.

“Ты что, ослеп, брат?” рассмеялся бариаур. “А это, что по-твоему?”

Бариаур показал рукой на погрузочный помост возле главной площади Великого Базара. Там, подобно исполинской птице, возвышался сверкающий небесный корабль, размеры которого достигали 150 футов. Три остроконечных тарана напоминающих щупальца с остроконечными кончиками, выступали из корабельного носа. Высокая мачта вздымалась ввысь с кормы.

"Что такое", спросил бариаур. "Ты что, никогда не видел корабль-кальмар? Разве ты не хочешь хотя бы посмотреть на него?"

Правило Номер Два: Если ты заказал что-то, то это что-то тебе принадлежит.

Вскоре произошло два достаточно важных события.

Во-первых, Имеля выгнали из Великой Гимназии. Несомненно, что его фактол достаточно быстро понял, кому он обязан счетом, пришедшим на его имя из С&Джей.

Во-вторых, бариаур проинформировал Имеля о том, что С&Джей желает или 74,900 золотых монет, или голову Имеля на тарелке. Имель должен был сделать выбор в течение 24 часов.

Имель серьезно задумался над путешествием в Бездну, но внезапно передумал и отправился в Певчую Птицу, самую большую таверну района. Там он подошел к столу с напившимися Стражами Судьбы, которые жаловались на отсутствие возможностей в Сигиле. У них было множество денег - им удалось выиграть в двухдневной игре с нимфами и сатирами - но они даже не начали тратить их.

Правило Номер Три: Лучший способ добиться улыбки удачи - воспользоваться глупостью других.

Имель заявил, что хочет присоединиться у Стражам Судьбы. Он начал вещать о возможности, которая предоставляется только раз в жизни, и которая на этот раз приняла облике величественного "пиратского корабля", стоящего на площади Великого Базара. Через час Имель очаровал Стражей картинами вольной пиратской жизни. Через два часа Стражи Судьбы убедились в том, что они сами хотят стать пиратами. Через три часа Имель назначил цену за корабль, которая равнялась 81,534 золотым монетам, и составляла все деньги, выигранные Стражами за игровым столом.

Имель заплатил бариауру, отправил Стражей пиратствовать и потом вложил оставшиеся день в небольшое здание на улице Рисвольда. Он назвал свое новое предприятие Счастливым Языком Имеля, и вскоре оно завоевало репутацию одной из лучших забегаловок Сигила.

Сегодня Имель является преуспевающим, уважаемым и богатым человеком. Его ресторан продолжает процветать. Голодные странники, желающие отведать хорошие блюда и получить дружественное обслуживание, приходят в Счастливый Язык отовсюду.

Но вряд ли они найдут здесь кальмаров. Имель подает только дешевые блюда.

@настроение: Planescape!

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Я буду всеми силами поддерживать в мире справедливость,
очищая вселенную от нарушителей закона.

В любой ситуации я буду взвешивать все "за" и "против"
вдумчиво и беспристрастно.

Я буду решать, где Справедливость должна отступить перед законом,
и отмеривать эту Справедливость твердой недрогнувшей рукой.

Я верю в правильность действий моей фракции. Мы одни отвечаем
перед высшим законом Справедливости.

Я буду судить не о добре и зле, а лишь о подчинении законам либо
их нарушении, ибо в этом суть греховности.

Я буду наказывать виновных в соответствии с их прегрешениями.

Я буду неустанно преследовать виновных; и покуда я занимаюсь
этим - я чист от греха перед другими.

Я никогда не отпущу на свободу нарушителя закона, пока он не
понесет заслуженное наказание.

@музыка: Planet funk

15:18

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Когда экзаменационный тест пишется наугад на 5,а со шпаргалками на 2,это не логика а уже статистика.

@настроение: planet funk

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.


@настроение: Ненавижу 4 редакцию.

00:48

Важное

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Мля,неужели ни у кого нет Б/у Монстр Мануала 3 редакции по ДнД на продажу????

@музыка: Anathema

@настроение: вротмненоги

00:41 

Доступ к записи ограничен

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Ссылка из журнала "Мир Фантастики" о том как не надо думать о ролевиках.


Миф первый
"Эльфы" с деревянными мечами

О ролевиках в массовом сознании сложилось не самое адекватное представление. А именно такое: юные люди воображают себя эльфами, бегают в драных плащах по Нескучному саду и колотят друг друга деревянными палками, которые называют мечами.

Дело в том, что вышеописанное относится не к ролевым играм вообще, а к живым (или полевым) ролевым играм, причем в их обезображенном, искаженном виде.

Многие полагают, что участники полевых, настольных и даже компьютерных ролевых игр — это одно и то же. Точно так же можно заявить, что футболисты, шахматисты и автогонщики — явления одного порядка (мол, все они спортсмены).

А потому не стоит мешать в общую кучу толкинистов, полевщиков, настольщиков и прочих геймеров и членов Клуба любителей фантастики. Большинство поклонников настольных ролевых игр никогда не участвовали в "полевках" или битвах в Нескучном саду. Я больше семи лет играю в настольные RPG и при этом ни разу не держал в руках деревянного меча (хотя не вижу в фехтовании на мечах ничего постыдного). Честно! И хватит об этом.

Миф второй
Удел недорослей и неудачников

"Настольные ролевые игры — забава для детей, для студентов-недоучек, для людей, которые не наигрались в детстве", — такое мне тоже не раз доводилось слышать. Утверждение, что "серьезные люди не играют в RPG", так же нелепо, как заявление, что "серьезные люди не ходят на рыбалку".

Ролевые игры — это вполне распространенный вид хобби. Никого не удивляет, что люди собираются по воскресеньям поиграть в футбол, сходить в джаз-клуб или, опять же, отправляются удить рыбу.

Ролевики есть среди всех слоев населения. Мне доводилось играть в настольные ролевые игры как со студентами, сисадминами и милиционерами, так и с топ-менеджерами, и с владельцами собственных компаний.

Миф третий
Наркотическое средство от реальности

Миф третий является развитием идеи мифа второго. Критики ролевых игр часто используют термин эскапизм (от "escape" — спасаться, убегать), который расшифровывается как "бегство от реальной жизни".

Подразумевается, что ролевые игры предоставляют возможность "уйти в иное измерение", избежав проблем повседневности. Игры представляют как своеобразный психологический наркотик.

Я же отвечу, что ролевые игры — действительно форма эскапизма. Но не более опасная, чем чтение фэнтези. Чем просмотр кинофильма. Чем треп по телефону. Читая эту статью, вы, уважаемый читатель, также практикуете эскапизм.

Все это — формы отдыха, не более того. Отдыха не от реальности, а от суеты.

Миф четвертый
Огромная трата времени и денег

Некоторые люди, никогда не игравшие в ролевые игры, утверждают, что на это хобби тратится гигантское количество времени и денег. Что талмуды правил, которые необходимо изучить, весят десятки килограммов. Что на одну партию в ролевую игру нужно потратить несколько дней. Все сказанное — это преувеличение, полуправда.

Одна игровая партия (цель которой — пройти приключение до конца) действительно, может занимать десятки часов. Но ее никогда не играют за один день: можно делать столько перерывов (на день, на неделю, на месяц), сколько вы захотите — виртуальное приключение от вас не убежит.

Полные справочники по какой-либо ролевой игре, действительно, могут насчитывать сотни томов и сотни тысяч страниц. Но для игры достаточно прочесть лишь базовые правила. Например, стартовая версия популярной системы GURPS занимает всего 16 страниц. Все остальные книги — это различные дополнения и расширения, большинство из которых никогда вам не пригодятся. Зато пригодятся кому-то еще. Кстати, книги о стратегии шахмат куда многочисленнее пособий по ролевым играм, но это никого не удивляет.

Что касается "гигантской траты денег" — то это и вовсе ложь. Интернет наполнен бесплатными ролевыми системами. Не желаете тратить 200-600 руб. на книгу правил — используйте бесплатную систему. А, кроме правил, ничего дорогостоящего для игры не понадобится, о чем уже сказано в этой статье.

Миф пятый
Игра для единиц

У нас в стране почему-то принято считать, что ролевиков очень мало. Поклонников RPG считают членами какой-то немногочисленной касты.

Как бы вы ни относились к статистике ("Есть правда, есть ложь, а еще есть статистика"), но лишь она может служить аргументом в данном случае. Итак...

По данным компании Wizards of the Coast (крупнейший в мире производитель ролевых игр), в Dungeons & Dragons (самая популярная в мире RPG) регулярно играет около 30 миллионов человек. Это данные только по 50 с лишним странам, где официально продается эта игра. Кстати, D&D издана почти на 20 языках, и скоро к этому числу добавится русская редакция.

Заметьте, что это информация по одной-единственной настольной ролевой системе!

Что касается России, то здесь ситуация менее определенная. Объективную статистику собрать очень тяжело, возможно, будущие опросы "Мира фантастики" помогут нам в этом. Пока же можно констатировать, что интернет-портал "Ролемансер" (крупнейший русский ресурс, посвященный преимущественно ролевым играм) ежедневно посещает около 6000 человек.

@музыка: WT

04:59 

Доступ к записи ограничен

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
twilight (02:10:06 11/01/2009)
хватит читать мой статус
Зейгарнек! (02:10:28 11/01/2009)
иди нахуй
twilight (02:10:42 11/01/2009)
Это вперед и немного направо?

Зейгарнек! (02:11:33 11/01/2009)
на лево

20:39

Епть

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Великий кофеин и Янтарь помогите сдать эти чертовы экзамены.

@музыка: God is an astronauut - Darkfall

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Эта обложка с одного пропагаднского американского журнала.


@музыка: Omnia - pagan folk

20:51

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Музыка.Клавиатура.Книга.Телефон.Снова Клавиатура.Снова Книга.Чай.Снова Клавиатура.Снова Телефон.Снова Книга.
Барабан.Снова Клавиатура.Снова чай.Кофе.Снова Кофе.Снова Кофе.Снова Клавиатура.Снова Книга.Снова Барабан.

@музыка: Anathema - Electricity

19:51 

Доступ к записи ограничен

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:39 

Доступ к записи ограничен

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:49

Утро

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Как я долго ждал такого чудесного утра.
Встать в 9 часов,принять душ.Дойти до магазина вызывая шум крепитации снега(кстати,такой же звук при плеврите).
И хорошенько позавтракать хлопьями,апельсиновым соком,йогуртом и бутербродом с колбасой.

02:47

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Малкавианы это ебнутые эстеты.
А девушки у них просто шикарные.

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Сайт года: рпг-ворлд.орг
Фильм года: Народ Против Ларри Флинта
Блюдо года: пицца
Напиток года: Кофе
Ощущение года: Невъебенность
Вечеринка года: Ёлькин ДР в Дзержинском+М.б. НГ
Интерес года: ролевые системы и фармакология
Мечта года: Встретиться с Катриной,найти мирный компромис с бабушкой
Несбывшаяся мечта года:найти мирный компромис с бабушкой
Муз. инструмент года: Барабан
Город года: Москва
Место года: Фрунза,Пироговка,Цкб РАН
Открытие года: нужно выбирать то,что хочешь сам,а не то что говорит большинство
Персональное событие года: быть может Лериан 2008+концерт Apocalyptic'и+открытие для себя системы UA
Исполнитель года: God is an astronaut
Лучшая поездка года: загород
Лучший день года: 28 мая
Ужас года:компьютер
Сигареты года: Virginia slims menthol
Вещь года: рулбуки
Человечище года:Ричард
Коллега года:_моя тень в углу_.
Цветок года: кактус
Вопрос года: Что же делатЬ?Как сдаватЬ?
Цвет года: янтарь
Время суток года: сумерки
Подарок года: -
Игра года:Тургор
Цитата года: Стремление избавиться от пороков - путь праведника.(с)
Любовь года: музыка

23:36 

Доступ к записи ограничен

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:09

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
АЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Подарите мне на новый год Книгу Тиранов девяти адов и Орды бездны.)))
P.S. Fiendish Codex I & II.

19:03

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Иногда мне кажется,что я общаюсь больше со своим учителем по паталогической анатомии чем с собтсвенной матерью.